Хэлли.
"Нельзя мешать человеку сходить с ума" © Чехов
Пламя посмертной воли - особый вид энергии, высвобождать которое умеют немногие. Чаще всего "проводником" для энергии из тела человека наружу, являются специальные атрибуты вроде особых колец, которые позволяют сконцентрировать энергию и преобразовать ее в зримое пламя. Ключ к высвобождению пламени - решимость. Пламя может использоваться и как оружие, и как щит. Существует семь различных видов пламени, а точнее:

1. Пламя неба. Пламя Неба - самый редкий и вместе с тем самый "мощный" тип пламени, более всех прочих подходящий на настоящий огонь своим теплым оранжевым цветом, и способностью выделять тепло. Специализация данного вида пламени - гармония. Небо объединяет все прочие атрибуты и обеспечивает идеальный баланс. Пламя Неба сжигает все на своем пути, обращает в камень или замораживает в зависимости оттого, для каких целей используется.
Есть две разновидности пламени Неба:
-"Мягкое" пламя - сдержанное, равномерное распространение энергии, чаще всего использующееся для полетов или зависания в воздухе. Эта разновидность пламени Неба имеет бледно-жёлтое ядро, от которого пламя при расхождении постепенно становится более глубоким и тёмным ближе к краям.
-"Жесткое" пламя - самая чистая и концентрированная энергия небесного пламени, которая используется либо для резкого скоростного рывка, либо для атаки. Характеризуется темным, почти красноватым оттенком переливающегося оранжевого цвета.
Кроме того, известен так же и третий тип пламени Неба, представляющий собой слияние концентрированного пламени Неба с пламенем Урагана, самый разрушительный по своей мощи и называемый пламенем ярости. Встречается крайне редко - единственными известными носителями такого пламени являются Занзас и Второй босс Вонголы - Рикардо.

2. Пламя урагана. Пламя Урагана характеризуется красным цветом, переливающимся от оттенков багрового, до почти розового. Специализация данного типа пламени - разрушение. Ураган сметает все на своем пути, и потому долг хранителя Урагана - всегда быть на острие атаки, быть мощью и опорой семьи. По внутренним взаимоотношениям атрибутов, Ураган тесно связан с Грозой, Облаком и Дождем.
Атаки Урагана могут быть очень разными - от мощнейшего удара волной чистого, концентрированного пламени, выжигающей все на своем пути, до рассеянного, мягкого, практически невидимого пламени, распространяющегося в воздухе, которое, между тем, не менее разрушительно действует, "поглощаясь" целью и затем уничтожая оную изнутри. Второй тип атаки очень опасен, поскольку многие забывают, что ураган - это не только сама буря, но и затишье перед ней.

3. Пламя дождя. Пламя Дождя характеризуется синим цветом, переливающимся от голубого, к более глубоким оттенкам синего, и тем самым напоминает скорее воду, нежели огонь. Самое неоднородное по своей структуре - не чистый огонь, а в буквальном смысле пламя из воды, переливы которого напоминают скорее рябь на поверхности водной глади или пузырьки, поднимающиеся от самого дна к поверхности.
Специализация этого типа пламени - успокоение, умиротворение, очищение. Чаще всего пламя Дождя используется для замедления противника или его атак, вплоть до остановки всех жизненно важных процессов в живом организме, для нейтрализации чужого пламени, для создания щитов, для "усыпления" (как живых существ, так и, к примеру, боли - анестезия). Также известны случаи применения пламени Дождя для создания льда. Концентрированное пламя этого типа применяется для усиления физической атаки или "водяных бомб".
Хранитель Дождя - олицетворение чести и преданности семьи, всегда готовый пожертвовать самым дорогим и собой, в том числе, для блага товарищей.

4. Пламя Солнца. Пламя Солнца характеризуется чистым желтым цветом огня, в всполохах которого можно заметить ярко сверкающие золотистые искры. Специализация данного атрибута - активация, стимуляция, благодаря которой пламя Солнца позволяет своему носителю повысить эффективность любых своих действий. Чаще всего данный тип пламени используется для исцеления ранений, как носителя пламени, так и его сотоварищей, для ускоренной регенерации, для усиления физических показателей носителя. По сути является идеальным поддерживающим пламенем, однако может весьма эффективно применяться в бою, хоть время применения и ограничено. Хранитель Солнца - яркое и согревающее Солнце семьи, который прокладывает дорогу товарищам своим телом.
Пламя Солнца может использоваться в комбинации с другими типами пламени, усиливая и питая их. Так же имеет свойство "заряжать" энергией других, увеличивая, к примеру, размеры.

5. Пламя Облака. Пламя облака характеризуется неярким фиолетовым цветом и склонно к мерцанию, испусканию "волн" пламени. Специализация Облака - распространение, увеличение, накопление. Данный тип пламени считается наиболее слабым из всех, но нет ему равных при использовании на открытых пространствах, где Облако может в полной мере продемонстрировать свои возможности. Пламя этого атрибута может накапливать пламя других элементов, поглощая его и "переваривая", используя для своей же подпитки. Атаки Облака, как правило, масштабны и разрушительны, основаны зачастую на способности пламени и животных атрибута мгновенно увеличиваться в размерах и "множиться". Пламя этого типа используется также для создания барьеров, щитов. Облако порождает Дождь, Грозу и Ураган, придает им сил, являясь для них катализатором.
Хранитель Облака - благородное, независимое Облако, вечно держащееся в стороне и издали наблюдающего за делами семьи, тем не менее всегда готовое вмешаться, если товарищам понадобится помощь.

6. Пламя Тумана. Пламя Тумана характеризуется сине-фиолетовым цветом и разреженностью, напоминает скорее стелющийся дым или туман, нежели огонь. Специализация этого атрибута - созидание, что делает данный тип пламени идеальным оружием иллюзионистов. С помощью пламени Тумана могут создаваться иллюзии разной степени реальности, воздействующие на все чувства восприятия человека. Ну а тот, кто утратил контроль над своим восприятием - считай, уже побежден.
Правда скрывается во лжи, ложь скрывается в правде - вот истинная сущность Тумана. Однако данное пламя используется не только с целью "обмануть, завлечь, уничтожить" - к примеру, иллюзии могут служить для исцеления. Зачастую иллюзионисты слабы физически, поскольку пламя Тумана позволяет специализироваться в основном на "бесконтактном бое", уровень силы определяется в первую очередь, мастерством самого носителя.
Хранитель Тумана - крайне противоречивая и неоднозначная личность, действующая в первую очередь из личной выгоды, а уже потом - из интересов семьи. Себе на уме, никому толком не подчиняется и поступает так, как ему захочется, лишь в моменты острой необходимости снисходя до того, чтобы подумать о других и, так уж и быть, спасти их.

7. Пламя Грозы. Пламя Грозы характеризуется светло-зеленым цветом и неоднородной концентрированной в лучи структурой, из-за чего напоминает не огонь, а электрические разряды, с коими схоже по свойствам (например, как и электричество, проводится водой, что повышает его силу). Активация пламени этого атрибута сопровождается характерным треском, напоминающим треск электрических разрядов. Специализация пламени Грозы - упрочнение, кристаллизация, что чаще всего используется для повышения плотности и прочности предметов. Кроме того, пламя этого типа часто используется для создания защитных барьеров, щитов, а также для того, чтобы "зарядить" оружие пламенем, что в разы повышает эффективность его использования и, соответственно, пробивающую способность и смертоносность. Заряд пламени может усиливаться, накапливая энергию. Так же атрибут Грозы проявляет и электромагнитные свойства.
Хранитель Грозы и хранитель Урагана - как братья. Носитель "электрического" пламени всегда на страже интересов семьи, его долг - быть громоотводом для всех бед.
Первым делом стоит сказать о Тринисете, системе, лежащей в основе мира. В нее входит три набора особых предметов, по легенде созданных Талботом из того же материала, что и сам мир - проводников для пламени Посмертной воли. В каждом наборе - семь элементов, для каждого из типов пламени Неба. Семь колец Вонголы, семь колец Маре и семь пустышек Аркобалено. О сути каждого из наборов рассказывается в древней песне: "Море не знает пределов своей ширине, ракушка проживает века, не меняя своей формы, а радуга появляется время от времени, чтобы снова исчезнуть". Кольца Маре олицетворяют море, Вонголы - ракушку, а Аркобалено - радугу.
Помимо системы Тринисете, характеризующуюся S-рангом, силой вне категорий, в мире существуют так же и другие кольца различной силы, в зависимости от которой делятся на ранги от A до E в порядке убывания силы. Если кольца А-ранга очень мощные и надежные, то кольца ранга Е вполне могут считаться одноразовыми, поскольку проходящее через них пламя очень быстро их разрушает.

Кольца Вонголы: Вонгола на итальянском означает "моллюск", что очень близко по смыслу к "ракушке" из песни-легенды о Тринисете. Иными словами, семья Вонгола представляет собой вертикальную пространственную ось, жизнь от поколения к поколению, преемственность и сохранение традиций. Кольца Вонголы принадлежат всем поколениям семьи Вонгола, начиная с ее основателя, Вонголы Примо, и его Хранителей.
Изначально Кольца Вонголы обладали такой же мощью, как и остальные части Тринисете, однако, когда Примо принял решение разделить кольца на половинчатые, чтобы дожидаться истинного преемника, ему пришлось запечатать часть силы колец. Однако в последствии Десятое поколение Вонголы было признанно истинными наследниками, и с колец Вонголы была снята печать, благодаря чему они приняли свою истинную форму и показали полную силу.
Впоследствии кольца Вонголы были уничтожены семьей Шимон, однако "воскресли" в виде атрибутов Вонголы версии Х.

Кольца Варии:
Поговаривают, что кольца Варии были сделаны Талботом по индивидуальному заказу специально для независимого отряда элитных убийц. С тех пор они хранятся у босса и его старших офицеров-хранителей. Это очень сильные кольца А-ранга, немногим уступающие по силе кольцам Вонголы и Маре. Украшены гербом Варии. О кольце Облака известно мало, многие считают, что оно в виду отсутствия носителя так и не было создано, но, скорее всего, оно хранится у босса вместе с кольцом Тумана.

Кольца Маре: "Маре" на итальянском означает "море", которое и олицетворяет в песне-легенде. Другими словами, представляет собой горизонтальную пространственную ось, жизнь сквозь параллельные миры. В сочетании со способностью Бьякурана путешествовать между мирами,кольца Маре позволили ему эти самые миры подчинить себе и даже призвать своего двойника из другого мира.
Изначально этот набор колец принадлежал семье Джильо Неро, однако впоследствии Бьякуран был признан истинным владельцем кольца Неба Маре, после чего все кольца Маре были переданы ему Червелло. Этот момент и стал бы началом конца, если бы в дюйме от победы, то бишь захвата всех миров, Бьякурана не остановил Савада Тсунаеши, и будущее было изменено. На данный момент кольца Маре запечатаны и хранятся у Кавахиро.
Поддельные Кольца Маре:
Этот набор принадлежал ложным Погребальным Венкам. Позже, когда секрет этих колец был раскрыт, кольцо Солнца Шоичи и кольцо Грозы Гаммы были разрушены, а у кольца Тумана, принадлежащего Генкши, отвалились "крылья
Эти кольца принадлежали к А-рангу, но все же были значительно слабее настоящих.
Кольца ада: Это сильнейшие кольца Тумана, сила которых была открыта задолго до открытия пламени Посмертной воли. Кольца Ада представляют собой шесть особых колец, владельцы которых могут увеличить свою силу в обмен на душу, из-за чего их часто называют "одержимыми". Каждое кольцо уникально и обладает специфическими возможностями.
- Ossa Impressione (кольцо впечатления): по легенде души людей, попавших в ад, частично заключены в этом кольце и, при необходимости, при заключении определенного договора кольцо дает силу этих душ своему владельцу, в обмен получая его душу и рассудок. По сути являет собой тонкий металлический ободок, украшенный изображением черепа. Обладателем этого кольца был Генкши.
- Segno (кольцо Знака): кольцо позволяет владельцу управлять особыми знаками, которые достаточно нарисовать прямо в воздухе. Знаки позволяют скрывать, фактически "стирать", присутствие конкретных людей, их пламени и колец, или же, напротив, создавать ложные ауры для обмана противника. Выглядит это кольцо как пучок червей или щупалец, принадлежит Кавахире.
- 666 (кольцо Неудачи): ходят легенды, что обладатель этого кольца лишается своей удачи, хотя, учитывая силу колец Ада, неудача, скорее, ждет того, кто рискнет выступить против владельца этого кольца. Способности его неизвестны. Выглядит как обычное металлическое кольцо с гравировкой 666, принадлежит Франу.
- Malocchio (Дурной Глаз): поговаривают, что тот, кто бросит взгляд на это кольцо, на какое-то время потеряет способность мыслить и двигаться. Так же позволяет владельцу создавать что-то вроде щупалец из пламени Тумана. Внешний вид оправдывает название: кольцо выполнено в виде глаза. Принадлежит Рокудо Мукуро.
- Vine covered orb shaped Ring ( кольцо Лозы, обвивающей шар): способности данного кольца неизвестны, но название наводит на определенные мысли. В отличии от других колец Ада, это выглядит как обычный перстень. Владельцем кольца Лозы является Рокудо Мукуро.
- Horn shaped Ring (кольцо Рога): о данном кольце почти ничего не известно, включая и точное название. Украшено изображением рога.

Кольца Шимон: По легенде это совершенно особенные кольца, созданные Талботом специально для носителей редчайших Семи Атрибутов Земли. Эти кольца были подарены Примо семьи Шимон, ближайшему другу Примо Вонголы, Козарто Шимону, и затем были похоронены вместе с ним. Спустя много лет благодаря землетрясению кольца "вышли" на поверхность, после чего их владельцами стало Десятое поколение семьи Шимон во главе с Козарто Энмой. Изначально кольца Шимон были запечатаны, ограничены в силе, однако после того, как они соприкоснулись с кровью Примо Шимон, так же известной как "Грех" Вонголы, кольца Шимон начали возрождаться. Полностью пробудились по истечение семи дней. Обладают схожими свойствами с кольцами Вонголы и точно так же могут в битве превращаться в оружие.
Впоследствии на практике было выяснено, что кольца Шимон весьма успешно могут использоваться в комбинации с Атрибутами Вонголы.

Другие известные кольца:
- Кольца системы C.A.I. - 4 кольца атрибута Грозы, Дождя, Солнца и Облака. С помощью различных комбинаций их пламени с пламенем Урагана, владелец этих колец и соответствующих коробочек может применять различные техники. Принадлежат Гокудере Хаято.
- Кольцо Босса Ланчии, подаренное Саваде Тсунаеши. Способности этого кольца, как и его ранг, неизвестны. Предположительно это среднее по силе кольцо Неба.
- Кольца Стеллс - очень редкие кольца Тумана, которые при активации скрывают присутствие владельца. Специализация воздействия этого кольца ограничена: скрывает владельца только от технического оборудования вроде камер и датчиков. Таким кольцом владеет Лар Милч.
- Кольцо Дино Каваллоне. Так же, как и о кольце босса Ланчии, об этом кольце неизвестно ничего кроме того, что его атрибут - Небо. Предположительно это сильное кольцо А-ранга.

Коробочка пламени Посмертной воли - это своеобразный прибор-усилитель в форме небольшого кубика, легко умещающегося в руке, работа которого построена на взаимодействии пламени и кольца соответствующих атрибутов. Существуют только в параллельной реальности будущего, которое впоследствии было изменено Савадой Тсунаеши.
История изобретения коробочек не до конца известна. Авторство идеи создания коробочек приписывается некоему ученому-биологу Джеппетто Лоренцини, который жил за четыре столетия до того, как в том времени объявились хранители Вонголы из десятилетнего прошлого. Лоренцини были созданы 343 чертежа различных коробочек, многие из которых содержали в себе особое оружие, животных пламени Посмертной воли. Однако идея оказалась слишком новаторской для своего времени, вследствие чего и была забыта.
Только спустя почти четыре сотни лет в Тайном Обществе, хранящем записи Джеппетто Лоренцини, появились три ученых-гения, Кениг, Инноченте и аркобалено Верде, которые нашли чертежи коробочек и с энтузиазмом взялись за воплощение идеи в жизнь.
Вскоре ученые создали и улучшили все 343 коробочки животного типа, а так же разработали совершенно новые типы коробочек. Так же они открыли тот факт, что пламя Посмертной воли, высвобождаемое кольцами мафии, является альтернативным источником питания для коробочек и ключом для их открытия. Позже для того, чтобы получить финансирование дальнейших исследований, ученые распродали часть коробочек, которые быстро разошлись по миру, но разработки на этом и закончились из-за внезапной смерти Инноченте и Верде. Кениг же бесследно исчез. Хранители Вонголы долгое время бились над загадкой коробочек и в конце концов приблизились к пониманию принципов их работы. А так же и того, что своеобразные "толчки" для всех исследований коробочек устраивал Бьякуран, наблюдавший за "процессом" через параллельные миры.

Коробочки бывают следующих видов:
- Коробочки-животные: содержат в себе животных-оружие;
- Коробочки хранения: содержат в себе дополнительный запас пламени Посмертной воли;
- Коробочки оружия: содержат в себе различного вида оружие или вспомогательные предметы вроде ботинок пламени Посмертной воли, позволяющих их обладателю летать;
- Коробочки слежения: заряд пламени из этих коробочек позволяет отслеживать чужое пламя или же, напротив, скрывать собственное.
Коробочки разделяются так же по типу пламени на семь атрибутов: коробочки Неба, Урагана, Дождя, Солнца, Облака, Тумана, и Грозы.
Вообще небесные коробочки уникальны по своим способностям и являются большой редкостью, их очень сложно достать. Коробочки Неба очень чувствительны и должны открываться только при условии того, что владелец избрал свой путь, по которому способен идти до победного конца, не колеблясь, не оглядываясь, не сворачивая. Так же эти коробочки чувствительны и к настроению пользователя: чуть что не так - и вместо требуемого послушного животного можно выпустить на волю настоящего монстра.

И последнее, что мы рассмотрим, это животных из наших волшебных коробочек. Кратко:
Животные-из-коробочек (колец) в обязательном порядке имеют какие-либо необычные способности. Внешний вид и характер животного напрямую зависит от хозяина, его решимости и настроения (в худшем случае, животное так и не примет какой-либо облик, оставаясь потоком чистого пламени). От количества пламени, вложенного в животное при активации коробочки (кольца), зависит сила и состояние животного (при чрезвычайно большом количестве пламени животное может опьянеть), а так же то, сколько времени оно будет находиться в реальном мире. Подпитывать пламенем можно и уже выпущенное животное.
Животные-компаньоны отличаются незаурядным умом и привязанностью к владельцу. В отличие от животных-из-коробочки, реальны и всегда находятся в мире.

@настроение: Это чисто для меня, чтобы не потерять.

@темы: Учитель-мафиози Реборн, административное