"Нельзя мешать человеку сходить с ума" © Чехов
вспомогательная глава
“Чёрный песок”
Автор: Хэлли ( www.diary.ru/~hellysfreedom )
Бэта: Kaede
Фэндом: Naruto
Жанр: angst, drama,
Тип: het
Пейринг: Genma|Sakura
Рейтинг: R
Размер: maxi
Предупреждение: plot bunny
Статус: не закончен
Размещение: без свободного распространения по Интернету!
Дисклеймер: все принадлежит Kishimoto Masasi, чтоб ему икалось
Саммари: И твоя голова — пещера. Глаза — два входа в неё. Ты живёшь внутри своей головы, и видишь лишь то, что хочешь увидеть. Видишь только тени и придаёшь им некий придуманный смысл © “Дневник” Чак Паланик
От автора: порой употребляется намеренное повторение слов, авторские запятые
читать дальше
Это вспомогательная глава. Четвертая часть тринадцатого эпизода. Не бэчено.
― Я не собираюсь менять собственного решения. Для того я вас и нанял, чтобы вы защищали меня и мой караван от высококлассных шиноби.
Генма полыхнул взглядом, Сакуре даже показалось, что глаза его налились кровью, но нет, он только скрипнул зубами и, резко развернувшись на каблуках и махнув рукой команде, двинулся вглубь чащи на северо-восток. Переглянувшись, члены команды номер семь последовали за ним.
Командир их маленького отряда двигался стремительно, ловко огибая колючие голые кустарники. Сакура еле поспевала за Генмой и почти не следила за местностью, постоянно пропуская тоненькие ветки, которые оставляли на щеках, ругах и ногах еле заметные алеющие царапины. Друзья с подозрением переглядывались, но не произносили и звука, казалось, своим размашистым шагом мужчина пытался выплеснуть раздражение, потому никто не хотел попасть под горячую руку.
Сакура тихонько шмыгнула носом, чуть не врезавшись в широкую спину резко остановившегося Ширануи. Генма несколько раз глубоко вздохнул, сжал-разжал кулаки и неожиданно повернулся к наблюдавшей за ним троице. Скрипнул зубами и медленно произнес:
― Вот почему я терпеть не могу торгашей.
Харуно перевела дух и невольно улыбнулась. Она успела достаточно хорошо изучить Ширануи в гневе, потому могла с уверенностью заявить, что буря миновала. Похоже, ее друзья это тоже поняли и расслабились, интуитивно ощущая состояние подруги.
― Что делать будем? ― невинно поинтересовался Наруто, разглядывая дремучий лес, в котором они очутились по вине командира. Было темно, совсем не видно неба, лишь редкие серые клочки небосвода проглядывали через кроны голых деревьев. Туман, опутывающий землю махровым покрывалом, придавал пейзажу странную нереально сказочную картинку, от которой у Сакуры поджилки тряслись. Она поежилась и покосилась на мужчину, который с интересом разглядывал пенек с поганками у себя под ногами.
Харуно подавила желание истерически хихикнуть. Идиотизм ситуации был налицо.
― Разделимся. Сай, Наруто, два километра, северо-северо-запад. Сакура, пойдешь со мной, мы продолжим двигаться в этом же направлении, но возьмем чуть-чуть на север, ― Генма говорил отрывисто и уверенно, не обращая внимания на подопечных, скрупулезно поправляя черные перчатки. Неподчинения он, похоже, не допускал. Харуно скривилась, но промолчала, Сай лишь кивнул, а Наруто подозрительно покосился на мужчину, но тоже смолчал. Сакура даже забыла удивиться.
― Если это засада, если их будет слишком много, не геройствуйте, возвращайтесь. В первую очередь это касается тебя, Наруто. Сай, проследи, ― Сакура мысленно согласилась с Ширануи, все же Узумаки был на редкость безалаберным и порой не отдавал себе отчет в действиях. ― Если вы решите не возвращаться в точку сбора, то первейшая ваша задача – по-тихому вырубить как можно больше противников. Никто из них не должен успеть поднять тревогу. Я понятно объясняю?
Друзья кивнули, Сакура вздохнула и уставилась на Генму, ожидая инструкций. Ширануи почему-то немного помолчал, раздумывая, но все же заметил:
― У нас та же задача, надеюсь, тебе я не должен объяснять, чтобы вперед не лезла? Вроде бы в больнице Тсунаде должна была выбить из тебя всю эту дурь.
Харуно закатила глаза, но ничего не ответила, Генма усмехнулся, две команды кивнули друг другу и скрылись в лесу, исчезнув в тумане.
Уклоняясь от веток почти на автомате, Сакура не могла отделаться от мысли, что ей не по себе. Хотя это было ее обычное состояние во время миссий, каждый раз она нервничала, как в первый раз. Но сегодня чувства были острее, чем обычно, потому что туман вокруг нее понемногу подтачивал беспокойство. Она была слегка дерганой, движения ее были резкими, оттого она была намного более внимательной, чем когда-либо, вслушивалась в безмолвный лес, поводя носом. Генма периодически поглядывал на девушку, Сакура видела, как глаза его издевались, но уголки точеных губ так и не изогнулись в улыбке или усмешке. За это она ему была даже благодарна.
От скорости передвижения промозглый холод забирался под жилетку, но Сакура не жаловалась, почти не замечая, что кожа ее покрылась мурашками. Она полностью погрузилась в собственное беспокойство.
Ширануи не спешил, стараясь подстроиться под темп медика, поэтому они периодически обгоняли друг друга, то Сакура выбивалась вперед, то Генма оставлял ее позади. Но ненамного и ненадолго, мужчина сегодня был на удивление осторожен, и это заставляло Харуно нервничать еще сильнее.
Где-то за спиной Ширануи чертыхнулся, и Сакура подавила желание обернуться, усиленно вглядываясь вдаль, реагируя на каждый шорох. Внимание ее было рассредоточено, потому она не могла сконцентрироваться на чем-то одном и надеялась, что Ширануи контролирует ситуацию.
Уже собираясь перепрыгнуть с одной ветки на другую, девушка неожиданно остановилась, уцепившись за сук, не в силах понять, что ее насторожило. Около нее, плечом к плечу, приземлился мужчина, он, нахмурившись, разглядывал непроглядный от недостатка солнечного света и затаившегося между веток тумана пейзаж.
Дав медику знак следовать за ним, Генма с неуловимой ловкостью начал перепрыгивать с одного дерева на другое, причем выбирал такие места для посадки, чтобы с земли его не было видно. Сакура начала двигаться за ним след в след, стараясь не только уследить за сопровождающим ее мужчиной, но и держать в поле зрения все пространство вокруг.
Едва заметный порыв ветра донес до слуха девушки чьи-то приглушенные голоса. Сакура остановилась, насторожилась и непроизвольно затаила дыхание, немигающим взглядом уставившись на Генму. Последний, склонив голову набок, задумчиво глядел в пустоту, по-видимому, вслушиваясь в разговор двух неизвестных. Сакура, как не пыталась, так и не смогла разобрать хоть что-нибудь. Неужели слух джоунина был настолько остер или это была очередная техника?
Генма знаками показал Сакуре оставаться на месте, прищурился, что-то выискивая, с опытной точностью кинул три куная одновременно в разные стороны, спрыгнул и тут же исчез*.
С каждой минутой ожидания туман, казалось, все больше сгущался. Харуно не могла сказать, то ли в действительности было так, то ли разыгралось воображение. Утренний холод стал намного более ощутимым, потихоньку пробираясь куда-то в район сердца, смертельно обхватывая лодыжки, ветерком пробегаясь по гусиной коже. Сакура выдохнула, и из ее рта вырвалось облачко пара. Она присела, спрятавшись в переплетениях веток и растирая руки, медвежьей хваткой вцепилась в ствол дерева, прикрыла глаза. Сил удивляться или бояться уже не было, бессонная ночь выпила из Сакуры все соки. Харуно привалилась щекой к коре и едва не провалилась в обморок.
― Идиотка, ― яростно прошептал на ухо знакомый голос. Генма ощутимо встряхнул девушку, отчего у той зубы клацнули. От неожиданности Сакура чуть не свалилась с дерева. ― Дур-р-ра безмозглая, умер-р-реть спеши-и-ишь? ― прошипел-прорычал он, с силой сжимая запястья.
Первое, что пришло девушке в голову, когда она относительно пришла в себя, что руки у Генмы слишком большие и сильные для ее хрупких запястий. Сакура вскрикнула, когда терпеть боль стало совсем невыносимо, и тут же едва ли не прикусила себе язык. Ширануи все же ослабил хватку и застыл, почти не дыша. Единственное живое подтверждение глупости Сакуры стал яростный взгляд карих глаз. Харуно почувствовала себя идиоткой, когда чужие голоса послышались совсем близко, в нескольких метрах к востоку. Затравленно оглянувшись на звук, она сглотнула и повернулась к мужчине.
Генма сидел на корточках, прикрыв глаза, пытаясь уловить что-то одному ему ведомое. То ли вычислял местоположение противников, то ли проверял, нет ли еще кого поблизости, то ли составлял план действий. Сакура вздрогнула, когда он неожиданно открыл глаза, сложил печати** и исчез в вихре осенних листьев.
Покачнувшись от искусственно созданного ветра, Сакура спрыгнула на землю и, сосредоточив чакру в ногах, с молниеносной скоростью направилась к уже приготовившимся к нападению противникам. Генмы видно не было, но она интуитивно чувствовала, что должна отвлечь внимание на себя.
Буквально подлетев к двум замершим мужчинам, Сакура вскинула ногу вверх, ударяя одного из них, высвобождая большое количество чакры. Шиноби был готов к атаке, но, видимо, не ожидал, что удар будет настолько силен, он постарался заблокировать его, но попытка его была тщетна – стремительная атака откинула его на несколько метров назад и впечатала в дерево, он почти протаранил дерево насквозь.
Харуно усмехнулась. Ее технику нельзя было отклонить, только уклониться.
― Как ты только дожила до своих лет, ― издевательски произнес Генма, материализуясь около Харуно и кивком указывая на второго вражеского лазутчика. Он истекал кровью и задыхался, глотка его была пробита тремя сенбонами. ― Тебя Тсунаде не учила, что в бою нельзя концентрироваться на одном-единственном противнике?
― Ты же был рядом, ― убежденно ответила Сакура, осматривая шею умирающего. Неизвестный шиноби испустил предсмертный всхлип и отошел в мир иной. ― Ты, что, используешь яд на сенбонах? ― с удивлением спросила Харуно, переводя взгляд с остывающего тела на Ширануи, который косо усмехался и перекатывал сенбон на языке. ― А как же?..
Сакура восхищенно следила за острой иглой, и в голове у нее созревало понимание. Она знала, что среди ниндзя редко, но встречались ядоделы***, но за всю свою жизнь она ни одного ни разу так и не встретила. То есть, возможно, и встречала, но люди с подобной специализацией почти всегда скрывали собственные умения, они были замкнуты, услуги их стоили очень и очень дорого. Медики и ядоделы нередко имели одинаковый набор умений, только использовали свои навыки в совершенно противоположных целях. Медики всегда были на виду, спасая жизни, волчком крутились в тылу, ядоделы всегда действовали из тени, раскрывали себя очень редко. Медики, конечно, тоже умели готовить яды, но только на уровне общих стандартных умений, делали это неохотно. Ядоделы же были искусными творцами. А еще говорили, чтобы не быть застигнутым врасплох другим ядоделом, они могли принимать ежемесячно малые дозы самых распространенных ядов, вырабатывая иммунитет. Оттого редко доживали до пятидесяти лет. Хотя Сакура подозревала, что это очередной миф, не имеющий к реальности никакого отношения.
Наконец, Харуно поняла, почему старейшины стараются держать Ширануи постоянно поблизости. А еще поняла, почему они ему настолько доверяют.
Прерывисто вздохнув, Сакура заглянула в карие глаза и осознала, что мужчина напротив читает ее, как раскрытую книгу, без особых усилий. Ему даже не требовалось уточнять, к каким выводам она пришла.
― А… что это было, там, на дереве? ― попыталась привести в порядок мысли Сакура. ― Не похоже на простой обморок. Я, конечно, в последнее время сомневаюсь в собственном профессионализме, но не настолько…
Генма хмыкнул и почесал подбородок. Похоже, у него уже были догадки на этот счет.
― Это, скорее всего, «привет» нам от второй банды. Захотели под шумок избавиться от части проблем. Посчитали, что без меня ты будешь легкой добычей. Похоже, у них не один-единственный умелый шиноби под рукой, подозреваю, что твои товарищи тоже подверглись нападению. Если это так и их гораздо больше, чем три человека, нам придется туго.
― Но мы же…
― Лучше молчи, детка, не ляпни очередную чушь. Сай и Наруто, в отличие от тебя, смогут за себя постоять. А теперь хватит рефлексировать, у нас еще дела.
Отработанным хватким движением Ширануи ловко перехватил буквально из воздуха появившийся сенбон и прикончил второго шиноби, противника Сакуры. Последняя не успела даже запротестовать, натолкнувшись на предвкушающий хищный взгляд. Генма не был настроен устраивать очередную долгую дискуссию.
― Не оставляй живого врага за спиной, если хочешь дожить до тридцати лет.
Мужчина сорвался с места, запрыгивая на дерево, возобновляя передвижение. Сакуре ничего не оставалось, кроме как последовать за Ширануи, от злости кусая губы.
Прим. автора:
* – я понимаю, что ужасно идеализирую Генму, но за столько лет вполне возможно, что он мог усовершенствовать технику Минато. Ну, или не усовершенствовать, а, по крайней мере, овладеть ею в совершенстве. Возможно же? х) Кто не в курсе, я сейчас говорю о технике Хирайшин но Дзюцу. Подробнее об этой технике здесь: www.narutopedia.ru/wiki/%D0%A5%D0%B8%D1%80%D0%B...
** – Шуншин но Дзюцу или "Техника телесного мерцания", при которой ниндзя может скрыться или появиться с помощью своей чакры. Часто для этого используются вещи вокруг, такие как листья или песок, чтобы скрыть появление или исчезновение.
*** – не спрашивайте меня, откуда это вылезло. Явно из чего-то фэнтазийного, а не из мира Наруто. И, да, мы продолжаем идеализировать Генму ._. Когда, интересно, я приду к Генме – Марти Стю?
@темы: вспомогательная глава
я, в принципе, вполне согласна с тобой, что ты как автор можешь дописать способности Генмы, потому что они в Наруто толком подробно не описаны,так что у тебя здесь есть простор для фантазии. Хотя мне немного кажется, что ты преуменьшаешь возможности Сакуры, хотя не мне тут судить, у меня могло навязаться неверное впечатление о ее возможностях, после множества работ, где ее делают ну просто мегасильной, так что твой вариант наиболее приближен к оригиналу это точно)
в общем и целом, я как всегда рада прочесть то, что ты написала :3
вот, кстати, в свете манги это уже не так. где сакура стала под стать и наруто, и саске, я уже сомневаюсь, что надо настолько преуменьшать ее способности
то есть в свете кишимотовского оригинала это уже явное преуменьшение. придется как-то маневрировать...
спасиииибо, а я очень рада, что у меня есть такие читатели, как ты)
хотя, если приближать к кишимотовскому оригиналу можно сыграть на том, что вот как раз подобные события и сделали ее такой сильной
мимимими